Обсмакуем, обсосем, все ради кассы!

Существует много разногласий среди авторитетных ученых относительно того,

что бичевание служило прелюдией к распятию.

Большинство римских писателей того времени не связывают

вместе эти два вида наказания.

Многие исследователи считают,

что первоначально Пилат приказал бичевать Христа и этим ограничиться,

а решение о смертной казни через распятие было принято под давлением толпы, утверждавшей, что прокуратор не защищает данным образом кесаря от человека, называющего себя Царем Иудейским.



И вот идет подготовка к бичеванию.

С узника срывается одежда и его руки привязывают над головой к столбу.

До конца не ясно,

пытались ли соблюдать римляне иудейский закон относительно бичеваний.

У Иудеев был древний закон,

по которому запрещалось наносить более чем сорок ударов.

Фарисеи, всегда следившие за неукоснительным соблюдением закона,

настаивали на том, чтобы число ударов было тридцать девять,

т.е. в случае ошибки при счете закон, тем не менее, не был бы нарушен. Римский легионер приступает к бичеванию.

В руках у него плеть, которая представляет собой короткий кнут, состоящий из нескольких тяжёлых кожаных ремней

с двумя маленькими свинцовыми шариками на концах.

(шипы!!! гениально!!! тут будут шипы!!! еще один ноль в кассовых сборах!!!

и римские солдаты-садисты -

хрестоматийное изображение фашистов в советском кино,

так и казалось, что крикнут: "матка, яйки, млеко!"




Тяжелая плеть со всей силой снова и снова опускается на плечи,

спину и ноги Христа.

В начале тяжёлые ремни рассекают только кожу.

Затем они врезаются глубже в подкожную ткань,

вызывая кровотечение из капилляров и подкожных вен,

и, наконец, приводя к разрыву кровяных сосудов в мышечной ткани.



Маленькие свинцовые шарики сначала образуют большие и глубокие кровоподтеки, которые при повторных ударах разрываются.

Под конец этой пытки кожа на спине свисает длинными клочьями,

и все это место превращается в сплошное кровавое месиво.

Когда руководящий этой экзекуцией сотник видит,

что узник близок к смерти, бичевание наконец прекращается.