Обесценить бесценное, чтобы было побольше нулей?!
Потому что в Гефсиманском саду борьба С СОБОЙ, с человеком в себе
была главным искушением, до кровавого пота,
тут не было сатаны и не нужно было его.
Но как же мы без примитивных символов и дешевых приемом -
и Люцифериха со змеюками,
и приклеивание уха
ё-моё, а карлики-дети - блин, люди, ну, это вообще, ни в какие ворота,
хуже только картонные декорации,
аллегорыы с дохлой скотиной, вытиранием крови Мариями,
римские солдаты а-ля фашисты в совестком кино или русские мафиози в американском,
затертые до дыр приемы отсылок в прошлое,
мамочки, а от этих замедленных кадров разве еще не тошнит?!
НИКАКУЩИЕ актеры, особенно эпизодические,
бессымсленные многозначительны взгляды,
короче, только успевай желчь вытирать.
ИНтересно, если б Христа играл не красивый высокий мужик с чудным носом,
а обычный, к примеру, который играл разбойника или Пилата -
потому что в Библии говорится, как раз что
"в Нём не было ничего необычного.
При взгляде на Него мы не находили ничего,
что бы особенно привлекло нас к Нему".
эх, рэзонанс был бы не тот,
эх, это ж Галивуд, без упругих тел тут никак.
Страшный фильм, но не страшней, чем "Иди и смотри";
но "Иди и смотри" Климова достигал высшей силы не там,
где людей в сараях заживо жгли, а там,
где мальчик, прошедший ад,
отказывался представить себе убийство младенца Адольфа Шикльгрубера.
Так больно.
Что нет совести у людей.
Так как Вам спитсЯ по ночам, мистер ГИбсон?
Миллионы, нажитые на святом,
на кощунстве и фальши, не жгут карман?
Хорошо спите по ночам?