Обесценить бесценное, чтобы было побольше нулей?!



Потому что в Гефсиманском саду борьба С СОБОЙ, с человеком в себе

была главным искушением, до кровавого пота,

тут не было сатаны и не нужно было его.



Но как же мы без примитивных символов и дешевых приемом -

и Люцифериха со змеюками,

и приклеивание уха

ё-моё, а карлики-дети - блин, люди, ну, это вообще, ни в какие ворота,

хуже только картонные декорации,

аллегорыы с дохлой скотиной, вытиранием крови Мариями,

римские солдаты а-ля фашисты в совестком кино или русские мафиози в американском,

затертые до дыр приемы отсылок в прошлое,

мамочки, а от этих замедленных кадров разве еще не тошнит?!

НИКАКУЩИЕ актеры, особенно эпизодические,

бессымсленные многозначительны взгляды,

короче, только успевай желчь вытирать.



ИНтересно, если б Христа играл не красивый высокий мужик с чудным носом,

а обычный, к примеру, который играл разбойника или Пилата -

потому что в Библии говорится, как раз что

"в Нём не было ничего необычного.

При взгляде на Него мы не находили ничего,

что бы особенно привлекло нас к Нему".

эх, рэзонанс был бы не тот,

эх, это ж Галивуд, без упругих тел тут никак.



Страшный фильм, но не страшней, чем "Иди и смотри";

но "Иди и смотри" Климова достигал высшей силы не там,

где людей в сараях заживо жгли, а там,

где мальчик, прошедший ад,

отказывался представить себе убийство младенца Адольфа Шикльгрубера.



Так больно.

Что нет совести у людей.



Так как Вам спитсЯ по ночам, мистер ГИбсон?

Миллионы, нажитые на святом,

на кощунстве и фальши, не жгут карман?

Хорошо спите по ночам?