Однажды совсем еще молодой и никому неизвестный парень по имени Райнер Вернер Фасбиндер
приехал в Кельн по делам своего отца.
Вечером он решил зайти в бар, где и встретил красавца, или красавицу, "Додо" -
свежего и прекрасного, как только что распустившийся бутон розы.
Курт Рааб так рассказывал об этой встрече в своей книге "Страсть Райнера Вернера Фасбиндера" (1982):
"Здесь произошла памятная встреча с молодым парнем,
привязанность к которому он сохранял всю жизнь,
и которого впоследствии снимал в своих фильмах...
Он был удивительно красивым юношей, и скоро понял,
что деньги лучше зарабатывать, предлагая свое тело не отдельным личностям,
а сразу всем - через кино.
Удо Кир сильно красился и занимался своим "временным бизнесом"
в дамском одеянии.
И вот оба стали на какое-то время неразлучной парой...
"Додо" как девушка для развлечений и он как ее сутенер,
"Нотр-Дам-де-Флер" и сдающий её внаём "кавалер"...
"Додо" туго набивал пустые чашки бюстгальтера и завязывал член между ног.
Райнеру не казалось достаточным носить узкие обтягивающие брюки,
он еще засовывал себе носки в ширинку и симулировал таким образом наличие могучего члена,
что - по идее - должно было вызывать уважение к его мужским достоинствам и одновременно сигнализировать о готовности...
"Додо" и Райнер стали "охотиться" в Кельне и его окрестностях.
Они работали "по вызову наоборот":
напрашивались на приглашения, демонстрировали себя, знакомились с обществом.
Они искали желающих развлечься:
платежеспособных, активных и пассивных."
(как я понимаю, автор из этой книги почерпнул такие милые подробности молодости Кира)