Только и остается. Что и делаю. Выжрала под сухач весь камабер. Жру просто сухач.

Потому что пришла я с "Ромасанты". И завтра пойду. И послезавтра.



Сэндз. Вот если одним словом про фильм - то это именно "СЭНДЗ".

Умельцы проката как всегда отличились.

Потому что народ шел на "мистический триллер из Испании".

А пришел на психологическую драму.

История маньяка. История любви обычного маньяка.

Фильм про Мануэля Ромасанту, вот и получайте Сэндза крупным планом.



И Джулик, ясен пень, этот маньяк.

ДА, И ЭТО НАШ ДЖУЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТО ПУДОВ!!!

УРОВЕНЬ ДЕМОНИЗМА ПРОБИЛ СТРАТОСФЕРУ.



Мысля на первых 10 минутах - да, увяла красота

А что за прича(не бей меня мама мокрыми трусами), руки поотрывала бы.

Но потом. О, этот нос. О, эта мощность. О, это взгляд. О, этот Сэндз.

эти ботфорты, эти перстни, эти мускулы!



Друзья, я хочу сделать заявление.

Джулиан Сэндз - хороший актер.



Я бы не сказала, что роза оказалась уж в таком навозе.

Потому что оператор отличный,

сценарий Альфредо Конде писал и неусыпно следил, чтоб ничего не изменили,

(если хто не знает - Нобелевский лауреат),

и самое долгое превращение волка в человека (а не наоборот, как обычно),

и немножко человеческого мяска.

Совсем не навоз.



Эльса Патаки - красивая, да, мило красивая,

чудная кожа, глаза, загар, губы и зубы.

Но актриса - говняная-преговняная.



но О, этот Сэндз.

Годы не щадят красоту, друзья,

но не властны годы над демонизмом!!!!



Простите меня, пьяную косноязычную дуру.

Это именно тот фильм, после которого ложится тихая печаль.

В ней я и пребываю.

Не потому что СЭНДЗ.

А потому что ведь Ромасанта умер.

и птичек столько загубил, и баб столько покромсал



СЭНДЗ.



Если Конде хотел показать, с его слов,

что Ромасанта был лишь жестоким кровожадным убийцей,

то ей Богу,

вышло совсем другое.