02:43

Садко в бреду
Обесценить бесценное, чтобы было побольше нулей?!



Потому что в Гефсиманском саду борьба С СОБОЙ, с человеком в себе

была главным искушением, до кровавого пота,

тут не было сатаны и не нужно было его.



Но как же мы без примитивных символов и дешевых приемом -

и Люцифериха со змеюками,

и приклеивание уха

ё-моё, а карлики-дети - блин, люди, ну, это вообще, ни в какие ворота,

хуже только картонные декорации,

аллегорыы с дохлой скотиной, вытиранием крови Мариями,

римские солдаты а-ля фашисты в совестком кино или русские мафиози в американском,

затертые до дыр приемы отсылок в прошлое,

мамочки, а от этих замедленных кадров разве еще не тошнит?!

НИКАКУЩИЕ актеры, особенно эпизодические,

бессымсленные многозначительны взгляды,

короче, только успевай желчь вытирать.



ИНтересно, если б Христа играл не красивый высокий мужик с чудным носом,

а обычный, к примеру, который играл разбойника или Пилата -

потому что в Библии говорится, как раз что

"в Нём не было ничего необычного.

При взгляде на Него мы не находили ничего,

что бы особенно привлекло нас к Нему".

эх, рэзонанс был бы не тот,

эх, это ж Галивуд, без упругих тел тут никак.



Страшный фильм, но не страшней, чем "Иди и смотри";

но "Иди и смотри" Климова достигал высшей силы не там,

где людей в сараях заживо жгли, а там,

где мальчик, прошедший ад,

отказывался представить себе убийство младенца Адольфа Шикльгрубера.



Так больно.

Что нет совести у людей.



Так как Вам спитсЯ по ночам, мистер ГИбсон?

Миллионы, нажитые на святом,

на кощунстве и фальши, не жгут карман?

Хорошо спите по ночам?


Комментарии
25.05.2004 в 09:32

эдди, могу сказать одно - выбор, смотреть или нет каждый все равно сделает сам

я не пошла

и не пойду

а остальным, включая автора... Бог судья

не мы
25.05.2004 в 14:05

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Думаю, ты не справедливо судишь.

Я не знаю ничего о вере Мела Гибсона, не знаю, что она для него в жизни значит, но говорить о том, что он снял этот фильм ради денег? Зря ли сказано "не судите, да не судимы будете"? Можно ли знать душу человека?

Я думаю так - ты во многом права: в "страстях Христовых" много приемчиков "а-ля Голливуд", много пафосных моментов там, где они не нужны. Этого не отнять. Если бы это снял другой режиссер - было бы по-другому. Но снял Мел Гибсон, снял как умел. Да ведь у него все фильмы такие - и "Храброе сердце", "Мы были солдатами". Разве трудно предположить, что он от чистого сердца это делал - ведь он христианин!

Да, фильм не шедевр. Но - попытка открыть людям глаза. Можно ли так клеймить такое побуждение?

Не многие сейчас открыто заявляют о своей вере - и более того - живут по ней. А он - заявил.



ИНтересно, если б Христа играл не красивый высокий мужик с чудным носом, а обычный, к примеру, который играл разбойника или Пилата -





Мое субъективное мнение - я, например, совсем не считаю этого актера красивым, даже наоборот.. обычный человек.

26.05.2004 в 01:06

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Несколько я слышала по "Маяку". Мел Гибсон - черезвычайно верующий человек, и даже не стал бы демонстрировать свой фильм, если б не получил добро от церкви. (Включая сюда и православную церковь)



отказывался представить себе убийство младенца Адольфа Шикльгрубера.

У меня вопросец. Тут имеется в виду Гитлер, или я ошибаюсь? Просто до сих пор не знаю, пользовался он псивдонимом или это была его настоящая фамилия.
26.05.2004 в 02:23

Садко в бреду
Шикльгрубер - это настоящая фамилия Гитлера. В том то вся и суть, что яросный антисемит был евреем-переевреем
26.05.2004 в 02:32

Садко в бреду
Валькирия , я думаю, что после такой темы единственная реакция - это отдать все деньги от проката на благотворительность, чтобы доказать свою искренность. а так действительно получается, что нажился
26.05.2004 в 02:41

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Шикльгрубер - это настоящая фамилия Гитлера.

Всё-таки я не ошибалась, считая, что в "Отягошённых злом" Стругацкие писали именно про него!
26.05.2004 в 21:56

Валькирия ИНтересно, если б Христа играл не красивый высокий мужик с чудным носом, а обычный, к примеру, который играл разбойника или Пилата -





Мое субъективное мнение - я, например, совсем не считаю этого актера красивым, даже наоборот.. обычный человек.




согласен. я считаю, что актер вовсе даже НЕ красив. он просто здорово сыграл...
26.05.2004 в 23:32

Садко в бреду
здорово играл... хм... играл жертву - возможно.

но в том-то и суь, что Христос не был жертвой



у Джеймса Кэвизела, играющего роль Христа, была сзади привязана толстая металлическая пластина, чтобы удары бича по нему не попадали. Кстати, когда один раз случайно попали по Кэвизелу, он - цитирую по его интервью, перепечатанному в "Афише", - заорал несчастному статисту: "Я вообще-то играю Христа, но если ты еще раз так ошибешься, отделаю тебя, как сам дьявол!"

27.05.2004 в 00:15

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Black Adder

Актер, исполняющий роль Христа, должен помимо хорошего актера, быть еще и хорошим человеком. Прежде всего - верующим. Таково мое мнение.

потому что каждая роль накладывает свой отпечаток, но каждая же роль и что-то берет от актера. Какую-то часть его личности.

Подходил ли по этим параметрам Кэвизел? Почему Гибсон выбрал его на роль? Не знаю. Прежде видела его только в "Солдате Джейн".. Если бы мне тогда сказали, что этот человек сыграет Христа, я бы не поверила. Ни за что..
27.05.2004 в 00:16

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Black Adder

я думаю, что после такой темы единственная реакция - это отдать все деньги от проката на благотворительность, чтобы доказать свою искренность. а так действительно получается, что нажился



Неужели он все оставил себе?..
27.05.2004 в 00:21

Садко в бреду
Валькирия , по крайней мере, нигде не пишут о том, что он хоть что-то пожертвовал. я думаю, они б такой подвиг не скрыли.



Кэвизейл - обычный? тогда завидую вам, ребята, если вас кружают такие высокие с бицепсами дяди






27.05.2004 в 01:08

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Black Adder

Я "Последнее искушение Христа" не смотрела и смотреть в ближайшие лет десять не собираюсь, но - ИМХО - Дэфо больше вдохновляет. Глаза у него - чище.



Кстати, по твоему мнению - какой фильм на библейские темы самый лучший (честно признаться, кроме "Страстей Христовых" и "Иуды Бен-Гура" я ничего не видела..)
27.05.2004 в 01:30

Садко в бреду
Я вот стала думать и почти не помню фильмов с изображеним Христа в кино

я хорошо помню какой-то фильм, такой, типичный, протестантский,там Христос голубоглазый почти блондин.Остался в памяти, потому что смотрела в детстве

"ПОследнее искушение" я не видела.

но вообще, я как-то внутренне отделяю киношных Иисусов от того, что в Библии, какое-то предубеждение, что все равно, не такой Он, не такой

ведь, у каждого свой внутренний образ Христа

ПОтому что и в Евангелиях моментами видишь Его разным совершенно

а, еще "Иисус Христос Суперзвезда"ну, это вообще другой контекст

27.05.2004 в 17:55

Валькирия Кэвизел очень верующий и уважает помимо всего прочего чувства родителей-классических ярых католиков. по крайней мере, он сам об этом говорил.
27.05.2004 в 17:57

Black Adder а я вообще с детства фанат "Супер Стара"...
27.05.2004 в 23:37

Садко в бреду
я тоже фанат суперстара. но надо очень сильно учитывать, что католичество в 85% - такой же набор обрядов, как и православие. так что "ярый католик", как и "ярый православный" - это в большинстве случаев в первую очередь блюдущий обряды. в 90%, не побоюсь такого утверждения - это примерный прихожанин, а не ученик Христа
27.05.2004 в 23:39

Садко в бреду
я очень люблю это творение эндрю ллойда уэбера, до сих пор часто пою по утрам : "АААЙ ДОНТ НОУ ХАУ ТУ ЛАВ ХИМ.."
28.05.2004 в 00:04

Black Adder это в большинстве случаев в первую очередь блюдущий обряды



здесь я с тобой согласен. всегда вот этим несоблюдением обрядов отличал лично себя от "настоящих" верующих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии