17:33

Садко в бреду
Да, старость... Ко всем моим проблемам еще и старость...
Пытаюсь перестать думать о деньгах, о том, что их нет, как тут же начинаю думать о старости.


Какие милые псы. Дяденьки тоже хорошие, несмотря на то, что у Ланджеллы брюхо и грудь, а ЛаБеф у меня никаких эмоций никогда не вызывал,
но как-то меня не оставляет ощущение, что им гораздо лучше, чем мне, во всех смыслах.



Стоун в кепочке, Ланджелла в пижамке и похожий на старого пердуна - в этой пасторали реально не хватает меня, я реально должна быть там, не здесь.
читать дальше

Комментарии
30.11.2009 в 17:50

vault-girl
это Ланджелла? о_О
но как-то меня не оставляет ощущение, что им гораздо лучше, чем мне, во всех смыслах.
с такими-то животом и грудью + набором возрастных болячек и лучше? А еще когда эти четыре набора лап начинают какать на газоне, приходится нагибать артритную спину и убирать кокажки. И ходить потом с пакетом, полным собачьих удобрений. Че-то я сомневаюсь, что им лучше. По крайней мере не во всех смыслах! :)
30.11.2009 в 18:15

Садко в бреду
Ну, да, Ланджелла, человеку все-таки 71, не шешнаццать. Ну, да, сиськи, ну, да, пузо, посмотрим, что с нами в 71 будет. Но он все равно огого. Даже в свои 71 он лапа и конфета. (и я ни разу не геронтофил). не зря Хью сел на Оскаре к нему на коленки, а не, прости Господи, к Питту, который недалеко сидел. Ну, Хью в принципе меня в этом не удивил, он фишку всегда сек, и вкус у него всегда был.
www.youtube.com/watch?v=HwUKK3IEmWI
а псы - это ж киношные. за ними какашки бедный помрежа убирать будет вместе с ассистентами.
так что все-таки этим парням покруче будет, по крайней мере, чем мне.
30.11.2009 в 18:48

vault-girl
Видео просто зашибенное! ))) А Хью по жизни такой бодрячок оказывается!
А я что-то подумала, что это нечто папараццническое было. Ладно, все-равно не факт, что им покруче. Может у ЛаБафа к примеру гемморой на всю задницу и он очень страдает, ну или любимый хомяк вчера скоропостижно скончался. Кто уж там знает, что с ними на самом деле происходит!
30.11.2009 в 19:08

Садко в бреду
да я это видео до дыр засмотрела! ты посмотри, как девица в золотистом платье рядом со Стрип умиленно ручки к груди прижимает. Филипп Сеймур Хоффман ржет недалеко, за ними Крейг тоже веселится. а бодрячок - в каком смысле? Хью в жизни би.

эх, не знаю я, как там с геморроем у мальчишки, как там с артритом у дедули, все равно как-то им веселее, у меня такое впечатление.
а может все так, как в том анекдоте про Андрея Платонова.
30.11.2009 в 19:30

vault-girl
Ага, девица умиленная тоже внимание привлекает. Бодрячок в смысле открытый, позитивный. Он би? :wow: Ну вы меня пугаете, как наковальня на голову свалилась!
Анекдот про Андрея Платонова - эээ, напомни? Это как мальчик от дворника убегал?
30.11.2009 в 19:41

Садко в бреду
Rina_Nettle да про би я сама недавно узнала. и прямо сразу столько на свои места стало!
хотя это же по свидетельствам свечкодержателей, которые утверждают, что у него кроме жены еще и какой-то херок постоянный есть.
ну, он слишком хорош, чтобы быть исключительно гетеро.
(хотя есть версия, что и все эти би - это полная муйня. что люди могут быть или, или. в конце концов приходишь или к мужикам, или к бабам. третьего не дано.)
а реально кто держал Хью свечки, не держал...

да, про мальчишку, Хэмингуя, Моруа и Платонова. Очень показательный анекдот. Сидишь так, думаешь, вот бы мне в тот парк, на травку, потрепаться с Оливером Стоуном, присесть Ланджелле на коленки, дать ЛаБефу подзатыльник, а те сидят и думают:"Как достали эти папарацци, сьемки, гонорары.."
30.11.2009 в 19:59

vault-girl
ну, он слишком хорош, чтобы быть исключительно гетеро. ППКС! и сразу в голову набежала толпа извращенные тараканов, которые ментально укладывают Хью в разных вариациях... )

Как достали эти папарацци, сьемки, гонорары.."
Ну гонорары вряд ли могут достать, а вот съемки и вправду дело душевынимательное. Их наверное нужно приравнивать к работе в школе и давать молоко за вредность - работа с людьми как-никак. С тупыми, непонятливыми, черствыми, грубыми (можно продолжать еще на пару абзацев)...
01.12.2009 в 11:22

Садко в бреду
да ладно, у них нервотрепки не больше и не меньше, чем у обычного офисного клерка. плюс это еще компенсируется многими моментами, что им, например, не надо переться с утра на работу. у всех работа с людьми, да еще и почище. так что им грех жаловаться.
про гонорары я ж с иронией, конечно, кому такое может надоесть.
01.12.2009 в 14:16

vault-girl
Съемки - это дело воистину ЖУТКОЕ. Его нервотрепка компенсируется только тем наркоманским кайфом, который получаешь от отсмотра готового материала. Подъем на рассвете, чтобы зацепить как можно больше светового дня и не выбиться из графика. Весь день нервы-нервы-нервы, что не успеем. Потом гонишь этих тупых манекенов-актеров, которых очень хочется потыкать палочкой, чтобы они наконец-то чем-то разродились. Уже сама потом выскакиваешь на площадку и скачешь там как обезьяна перед ними, полностью пошагово в замедленном темпе самостоятельно играешь всю роль, лишь бы они хоть че-то подобное могли повторить. Это если актеры новички, а если опытные, то самая жуть, когда они начинают ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. Вот тут нужно их не палочкой, а дубиной по голове! В общем к обеду уже чувствуешь себя лимоном, выжатым раз пять. А еще после обеда надо пахать и пахать. А часто и без обеда, если съемки не в павильоне. И все это в зиму студеную, или в жару 40-градусную. А еще ЛЮДИ! Которые скачут вокруг площадки и смотрят в камеру. :apstenu: Короче работа офисным клерком - это просто халява! Сидишь себе за компом и в клавиши тыкаешь! Лепота!
01.12.2009 в 14:58

Садко в бреду
а,ну, если говорить про обычную сьемочную crew, тем более про бедного режиссера - это совсем другое дело. мы ж начали про актеров именно, Ланджелл и Лабёфов. А режиссеры там, помошники, каскадеры - они бедные, это труд адский.
я вообще не знаю, как люди в режиссеры идут, это нервы железобетонные иметь надо, я всегда их так жалею, знаю, видела, чувствоваала, что это такое. дико нервный труд.
а клерк клерку рознь. в офисе тоже может быть такая работа, что любой режиссерский труд санаторием покажется.
но режиссеры бедные - я не спорю, это да.
01.12.2009 в 15:18

vault-girl
Ну я в шкуре актера не бывала, поэтому может они смотрят так на режиссера и тоже думают: "ну он и дебил! это ж нужно такую хрень снимать! никакого видения сюжета, бред и отстой! Вот я бы, я бы..." И назревает такой творческий протест, опять-таки нервы. И вставать на рассвете, часа 2 на грим, потом тупить в полном обмундировании на площадке, дожидаясь, пока наладят свет и режиссер помирится с продюссерами и наскачется по операторам, выставляя кадровку.
Ну да, клерк клерку тоже рознь. Ну иногда можно все-таки халявную работу найти. А актеры по определению обязаны пахать и вкалывать, если только у них не роль "кушать подано".
01.12.2009 в 16:08

Садко в бреду
но пашут они далеко не в таких объемах и количествах, как обычные люди. да, есть дни сьемок или подготовки спектеаклей, репетиции,но это совсем не тот напряг. но это не такая рутина. а рутина утомляет и выматывает больше всего, пожалуй, даже больше, чем дед-лайны.
что там ни говори, если у тебя есть стабильная актерская работа (я имею ввиду не утренники и елки, естественно, а нормальный стабильный актерский труд), то это несравнимо с работой common people, это труд другого порядка. потому что в большистве случаев это приносит радость.
01.12.2009 в 16:09

Садко в бреду
все равно хочу в тот парк к Оливеру Стоуну.
01.12.2009 в 19:03

vault-girl
Ну зато там падать больнее. Вспомним того же JEH.
А если из офиса уволят, то это не кардинальная смена жизненного уклада.
02.12.2009 в 11:19

Садко в бреду
Это да, падать больнее. Это да. Бывает, что и не выбираются, как JEH, так и не могут начать новую жизнь, жизнь обычных людей (за это его еще больше уважаю, что смог начать все сначала, и даже стал в этой другой жизни успешен)
Я ж и говорю, что там весело при условии, что у тебя есть стабильная работа, хотя бы имя, которое на тебя работает - вон Ланджелла последние годы мало снимался, но очень успешно был занят в театре, как имеющий репутацию хорошего актера, актера уже с именем, несколько раз "Тони" получал.
да, это фигово, потому что таких десятки, может, сотни. а безуспешно пытающихся всю жизнь пробиться - сотни тысяч. В этом плане это, конечно, дико стремный труд.
хотя с другой стороны - много офисных работников, у которых все успешно и удачно сложилось?
02.12.2009 в 13:43

vault-girl
Ну в обеих сферах, да и вообще везде, выбивается только тот, кто прилагает к этому все усилия.
Есть еще конечно отличный вариант - найти мужа с олигархскими замашками и чесаться вполсилы ) Ну это опять-таки не всем дано. В частности лицам мужского пола )))
02.12.2009 в 18:34

Садко в бреду
вот уже до каких тем мы дошли уже! до олигархов, прости Господи!
02.12.2009 в 19:22

vault-girl
прошу не путать олигархов и олигаршические замашки! )
есть такие люди-трудяги, которые именно своими усилиями пробиваются в олигархи. по крайней мере могут не только содержать семью, но и иметь лишние деньги. Главное, чтобы эти самых деньги их не испортили.
03.12.2009 в 11:38

Садко в бреду
Rina_Nettle ну, ведь и Абрамовичу все просто так не обвалилось
03.12.2009 в 12:50

vault-girl
Хехе. Абрамович свой капитал такой кровью получил, что становится палевно. Поднялся на Чечне, где ж еще. На разнице между выкупами за заложников и реальными суммами, запрашиваемыми с государства на эти цели.
03.12.2009 в 15:11

Садко в бреду
но ему ж еще предстоит в аду гореть за это (если это так, то наверное, хотя я ж не Господь) . так что все просто так не дается.
если честно, мужики с бабками для меня очень скользкая тема.
всю жизнь хотела зарабатывать сама, а мужик пусть будет красивый, а не богатый. только вот зарабатывать мне как раз и не дают
03.12.2009 в 15:42

vault-girl
А я вчера офигенную метафору у Глуховского вычитала. Женщина - как вьюнок, поддерживающий каменную башню. И сама не может без опоры, а если ее убрать, то и старая башня развалится.
Так что мне больше импонирует исполнять почетные обязанности незаменимой музы, а не деньгодобытчика )
03.12.2009 в 15:49

Садко в бреду
так ты ж понимаешь, башен этих, чтобы действиетльно была башня - ну такой голяк. проще самой. лучше вкладывать в работу, чем в мужика. потому что с последним вариантом может оказаться, что не то, что дивидендов не дождешься, а все твои вложения пошли прахом. хотя у меня и с дивидендами по первому варианту размеры весьма скромные. но мне проще самой поднапрячься, раскорячиться, не поспать, но я куплю себе жакет Sonya Rykiel, чем ждать, пока башня отслюнявит. Башня хлипкая оказаться может.
но с мыслью Глуховского я согласна и не спорю. так и должно быть. так все и задумано.
но что-то уж слишком много опровергающих это примеров.
03.12.2009 в 16:42

vault-girl
С башнями правда голяк. Жуткий голяк! Проблема еще в том, что башни отлично умеют маскироваться под сараи! У чела может быть куча денег, а по нему и не скажешь. Потому что работает он сантехником, загребает кучу бабок, одевается преимущественно в рабочий комбинезон или "во что удобно". Такие люди обычно трудоголят, забыв о себе, о внешнем виде, поэтому и проигрывают в конкуренции среди тех, кто тратит деньги на себя-любимого.
Ну да, у Глуховского мысль из серии "как должно быть". А в реале все по-другому складывается. Знала я одно такое тупое растение, которому предлагали хоть звездочку с неба. А оно просто решило, что если у человека странное чувство юмора (в плане чернухи, воображаемых друзей, зомби и прочего детского стеба), следовательно он - наркоман и идиот. В общем, пропадают хорошие недопонятые мужики из-за всякой вот такой фигни.
03.12.2009 в 17:06

Садко в бреду
Да ладно, если он действительно башня - это все равно можно просечь. А вот часто на эту башню все кинешь, а башня-то - инфантил, эгоист и просто подонок, способный бросить даже семью...это особенно на наших постсоветских широтах, где мужик ну ДИКО избалованный, где такое понятие, как ответственность, у него атрофировано еще с детства. А какая это тогда башня без надежности, без ответственности?

Вот с Роршахом в этом плане - никаких сюрпризов! Видно, что человек живет идеей, все кидает в ее топку, да, денег нет, но соответсвующе и тренч воняет, с ним все понятно, чего от него ждать. Да и за что его люблю, что в нем можно было бы быть уверенным.В том плане, что он от тебя не откажется и не бросит.
03.12.2009 в 17:20

vault-girl
Да в том-то и дело, что он к ней серьезно, а девочка видимо не нагулялась. Он хочет семью и ответственность, а она - нет.
Еще случай был с подругой, когда за башней скрывался просто садист - сильная личность, бла-бла-бла, а потом все так перевернулось. он зарабатывает деньги (очень приличные, хватает и на покупку трехкомнатной хаты, и на дорогие машины), она - работает где-то незамысловатой секретуткой при двух-то высших образованиях, готовит и стирает, он отслюнявливает на жакеты. Спустя три года совместной жизни с его стороны видимо прошла любовь. Он начал ее бить. Она ушла (хорошо, хватило сил порвать!) Слава богу не успели завести ребенка, потому что он запрещает ей видеть даже ее собаку. И вот нифига не предвещало такой ситуации! Жили душа в душу и вдруг проснулся какой-то зверь. Мужик привык, что ему готовят и стирают, у него есть все, а тут ушла тетка. Это была еще большая истерика, когда он понял, что халява закончилась. Преследовал ее.
А теперь - гвоздь программы. Угадайте, сколько было ему лет. Ответ: 22. И вот в какого монстра ОНО превратится еще лет через 10?

С такими как Роршах самое сложное - полный отказ от перевоспитания. Он будет делать для тебя все, но никогда не вылезет из своего воняющего плаща и с кровавым боем будет отдавать его в стирку (в лучшем случае раз в 3 месяца). И он никогда не уйдет с улиц, ибо "не женское это дело в этом плане ему указывать". Так что тут либо терпи, либо не возникай. Все-равно все по-своему сделает.
03.12.2009 в 19:12

Садко в бреду
у меня вот другой вопрос - что такое этот сопля 22летний делал, что покупку трехкомнатной квартиры мог себе позволить, в то время как я, нормальный белый парень...
но видишь, подруга все-таки ушла, не зря 2 высших. некоторые ж еще и терпят. и рожают еще от таких, осознавая, кто четко, кто подсознательно, что и ребенка обрекаешь на отца-садиста (а что при 2 высших она работала секретуткой - ничего тут не вижу, если бы был такой пансион, зачем, к примеру, в начальники сектора рваться?)

про Роршаха полностью согласна. Но ты ж тут знаешь, чего ждать, с самого начала. С самого начал можно принять решение, сможешь ли ты с этим жить. Да, с самого начала понятно, что плащ не снимет. и с улиц не уйдет. но он никогда не сделает подлость. не позволит себе ударить или унизить тебя. Я, если честно, всегда с большой долей скептицизма воспринимаю, когда тетки говорят:"Тое-сее изменим, перевоспитаем.." Потому что никогда на это не нужно надеяться или рассчитывать, человека сразу надо принимать, а в его недостатках надо сразу отдавать себе отчет и понимать, что с годами они еще больше разовьются. Это я так думаю. Поэтому и замуж не стремлюсь особо, потому что пока мне еще с самой собой тяжело, а тут еще быть готовым к чужим тараканам...
ой, прямо пишу и думаю, какой он все-таки классный!пусть и вонючий!


ну, а тот парниша, который в зомбаков играет, еще найдет свое щщщастье. бабы, конечно, дуры, но есть и такие, которые фишку нормально секут.
03.12.2009 в 19:14

Садко в бреду
собаку жалко. сопляк тот, наверное, ее тоже бьет.
04.12.2009 в 00:56

vault-girl
А сопляк очень неплохо зарабатывает на создании сайтов. Руки из правильного места растут. Весь день сидит дома за компом, сам себе пожрать даже не может приготовить. За собакой уже новая девочка присматривает. Молодой человек быстренько нашел себе в замену новую бесплатную домработницу.
Да и с той первой девочкой и ее двумя высшими все тоже не просто. У нее реально есть деловая хватка, она пробивная по сути, способная очень многого достичь. Просто жизнь довольно больно хлестнула и ей захотелось отсидеться и переждать. Вот и отсиделась...
ой, прямо пишу и думаю, какой он все-таки классный!пусть и вонючий! :lol:
Гошпади, как мне повезло, что у меня обоняние отсутствует! Я запахи очень слабо чувствую, так что наверное с любым Роршахом могу ужиться. )
А я сама раньше была из серии "перевоспитаем, построим и т.п.". Потом поняла, что себе дороже. Только лишние нервы и себе, и ему тратишь. Ладно еще когда мальчик маленький-неопытный, ну или там первые серьезные отношения у него - еще можно подергаться. А вот если созревший мужик - тут уж самой только подстраиваться.

А парнише с зомбаками уж очень хочется жизнь наладить. Вот еще говорят у нас мужиков мало, демографический кризис... Все фигня! Вот у меня на кухне в данный момент 4 отличных экземпляра заседают, свободные - бери не хочу! А девочкам нужны гламурные мальчики. Чтобы ходили по клубам. А потом еще ноют, что все мужики - козлы!
04.12.2009 в 10:57

Садко в бреду
Rina_Nettle , ой, давай мне!! они молоденькие? я, старая педофилка, дико молодые экземпляры ценю. Гламур нам ни к чему, я уже в том возрасте, когда отличаю наш дешевый постсоветский гламур от вкуса и стиля.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии