15:25

Садко в бреду
Как меня бесят суки и сволочи, которые могут залепить что-то в духе: "Гринпис" в сад!"
Циничные твари.
Что толку от литературы, кино, музыки, искусства - не в коня корм, на ваших заплывших жиром мозгах и толстокожих душах это никак не отразилось и не отражается.
Как все-таки одной фразой человек может выдать всю свою одноклеточную сущность.

Комментарии
12.11.2007 в 16:35

Я и есть эта циничная тварь. Гринпис это торжество маркетинга. Это одна из самых успешных в мире компаний, которая не делает ничего, кроме собственной рекламы. Любой эколог тебе много расскажет о них, если захочет, конечно, эту тему обсуждать. Гринпис не ведет никакую деятельность, кроме абсолютно бесцельной пропаганды и раздувания истерии на заведомо абсурдную тему типа "stop pollution" - они нарисовали красивый плакат и всех победили, ага. Можешь меня за это убить и съесть. Я общалась с настоящим и уважаемым экологом/биологом, который мне много рассказал и объяснил на эту тему.
К счастью, в плане серьезной деятельности в этой области есть действительно работающие люди - тот же WWF например, и много других организаций, которые реально что-то делают, a не вешают флаги по трубам заводов.
12.11.2007 в 17:56

Садко в бреду
Mango Lu , ты не поняла, я ж не за "Гринпис" так плююсь. Про "Гринпис" давно уже всем все известно, что это обычный пиар кучки прикормышей. Про WWF - очень сомнительно тоже, очень хорошо мужик из Chumbawamba рассказывал, что в Англии принц эту организацию поддерживает, а сам лисиц на охоте как мило душит и собаками раздирает, и они ж никак не дают эту лисью охоту запретить, все эти сэры-пэры-прынцы, в вроде и как WWF поддерживает, а WWF эту поддержку принимает. По мне - так PETA еще как-то работает и что-то делает.
Суть разговора не в Гринпис. Гринпис - это ж давно уже говорится как категориальное, имеется в виду не конкретная организация, а типа вообще, движение экологов/защитников природы и животных. Девушка тут у нас в дневниках есть, эстет и образованная, ну, как мы тут все, очень она восторгалась по поводу корриды, а вопросы о жестокости и издевательствах над животными предвосхищает железным аргументом "Гринпис в сад!". и тут же слетелась подтявкивать кучка таких же "ценителей красоты".
понимаешь, меня от таких людей просто плющит. типа, на то ж они и животные, чтобы с них мех сдирать и истязать их. ну, да, фашисты ж тоже так рассуждали, что на то ж они и низшие расы, на то ж они и славянские или еврейские дети, чтобы на них опыты ставить и живьем в печках жечь.
12.11.2007 в 18:17

Ааааа, вон чо. Тогда я с тобой согласная. Я-то думала, ты прям конкретно за Гринпис рубишься.
А у WWF есть один огромный плюс сопротив многих нестыковок - они там действительно работают. Гладко все просто не может быть в этом вопросе.
А таких - эстетов образованных полным полно кругом, и не только тут. Не трать нервы.
12.11.2007 в 18:26

Садко в бреду
у тебя она кстати в избранных висит, эта умница.
13.11.2007 в 11:26

О как.
Напиши мне в умыл, плиз.
14.11.2007 в 13:54

Линк кинь говорю в умыл, плиз.
А то я похоже опять что-то пропустила.
14.11.2007 в 14:36

Садко в бреду
может, особой крамолы ты тут не найдешь, как нашла я. меня просто эта девушка очень разочаровала. я к ней очень хорошо относилась.
разочаровало не то, что люди восхощаются эстетикой корриды, а с каким демонстративным равнодушием они комментируют жестокость
http://www.diary.ru/~xsha/?comments&postid=36132700
15.11.2007 в 13:20

Ойеп. Мне сплохело.

Знаешь, я ее действительно уважаю, за харизму, за ум и честность, за креатив, за твердость в убеждениях и тд... Ее интересно читать, хотя я не всегда с ней согласна.
В этом случаю просто вопиюще категорически не согласна.
Когда глянцевые картинки, искусство, красивые слова и истории, когда оно в синтетическом придуманом мире, на словах и бумаге - одно. Когда это живьем, и кровищща, и смерть, и это надо считать красотой - я не могу. И не вижу я блин никакой стати, силы и грации в этих тореодорах. Когда надо живое существо убивать и мучить ни за что ни про что, я не могу в это видеть что-то высокое. Нельзя так. Не по-человечески это.
Я все понимаю, часть культуры, истории...

Они меня не бесят. Сами они навряд ли бы смогли убить не то что быка - а хотя бы свою рыбку из аквариума. Мне невыносимо грустно. Мне кажется, что очень важное и большое остается без внимания, что-то действительно серьезное.
15.11.2007 в 14:49

Садко в бреду
понимаешь, у меня была такакая досада, так обидно в очередной раз разочаровываться, сколько я встречаю постоянно таких людей, которые вроде и отличные, и умницы, и как бы и адекватные, а потом вылазит это. для меня факт, что люди не только равнодушно относятся к кошмару, в котором каждый день живут миллионы невинных, но и как бы и поддерживают это, и развлекаются этим - для меня уже одно это ставит под большое сомнения эту ихнюю адекватность.
ну, а насчет того, ихними руками все это творится, не ихними, так сама ж знаешь, что все плохие дела творятся с молчаливого согласия так называемых хороших людей. они соучастники, скажем так.
я такого не могу постичь. просто ПОСТИЧЬ не могу. как можно говорить, что любишь животных, сюсюкать с котятками, а потом покупать третью шубу (это я о своих знакомых). Ведь столько уже вокруг говорено-писано, КАК, какой ценой, какой чудовищной ценой это мех достается, но рука поднимается заплатить сволочи, содравшей с норки шкуру, рука поднимается купить билет на корриду. НЕПОСТИЖИМО. это просто нонсенс. это действительно смахивает на какое-то психическое нездоровье.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии