Садко в бреду
Что я могу сказать про Kill Bill.
Когда на одном из фестивалей встретились Оливер Стоун и Тарантино, первый спросил, почему Тарантино так не понравился его фильм (Natural born killers), (по сценарию которого Стоун и снимал фильм, но увидев фильм, тарантино ужаснулся и потребовал убрать его имя из титров).
"Все было ужасно и слишком серьезно. Я задумал этот сюжет как черную комедию, а у вас он превратился в нравоучитеьлную лекцию с непременной моралью."
"Молодой человек, вы так молоды и снимаете кино о кино, а я снимаю фильмы о жизни. Я прожил долгую жизнь и видел во Вьетнаме настоящее, а не киношное насилие. Поверьте, это не смешно. Об этом нельзя говорить так легко и со смехом."
Шопенгауэр, как основоположник физиогномики, сказал бы о Тарантино все, просто взглянув на него. Он бы , возможно, сказал, что это надбровные дуги безидейного плагиатора.
Когда на одном из фестивалей встретились Оливер Стоун и Тарантино, первый спросил, почему Тарантино так не понравился его фильм (Natural born killers), (по сценарию которого Стоун и снимал фильм, но увидев фильм, тарантино ужаснулся и потребовал убрать его имя из титров).
"Все было ужасно и слишком серьезно. Я задумал этот сюжет как черную комедию, а у вас он превратился в нравоучитеьлную лекцию с непременной моралью."
"Молодой человек, вы так молоды и снимаете кино о кино, а я снимаю фильмы о жизни. Я прожил долгую жизнь и видел во Вьетнаме настоящее, а не киношное насилие. Поверьте, это не смешно. Об этом нельзя говорить так легко и со смехом."
Шопенгауэр, как основоположник физиогномики, сказал бы о Тарантино все, просто взглянув на него. Он бы , возможно, сказал, что это надбровные дуги безидейного плагиатора.
"Мои фильмы ни о чем", - это цитата товарища Квентина.
Даже в "Блондинке в законе" есть идея, хоть это кино ни на что не претендует. Наш же герой претендует на очень многое. На что же он претендует, если ему нечего сказать?
что красное на желтом неплохо смотрится?
Банальные риторические вопросы.
Я не мастер формулировать идеи, поэтому приношу извинения. Я задала вопрос, а сама на контрвопрос не могу ответить... Только вот сравнение Тарантино с "Блондинкой" - это почти оскорбление
Назвался груздем - полезай в кузов, называешь себя режиссером (а он себя так и называет) - скажи людям что-то стоящее.
А просто так снять и показать - так уже "Царь Скорпионов" есть.
"Блондинка" ни на что не претендует, поэтому могу дать ей против Тарантино много-много очков вперед.
Назвался груздем - полезай в кузов, называешь себя режиссером (а он себя так и называет) - скажи людям что-то стоящее.
А просто так снять и показать - так уже "Царь Скорпионов" есть.
"Блондинка" ни на что не претендует, поэтому могу дать ей против Тарантино много-много очков вперед.
Да и опять же, разве Стоун не прав? Разве не преступление - изображать насилие как стильную вечерину?
Кстати, а есть ли вообще смысл в юморе, не только в черном? Если да, то и в фильмах Тарантино есть смысл. Только не для всех. Кого-то веселит "Болндинка", а кого-то пробивает на смех именно на "Криминальном чтиве" и на слезы - в "Бешеных псах". Люди-то разные...
Повторюсь - мир, дружба, жвачка
прирожденные убийцы-охеренный фильм
один из тех немногих, впечатление от которых длится у меня несколько дней
просто супер
тарантино у меня кстати, идет только под настроение(за что меня неоднократно называли ничего непонимающей дурочкой)
Ну, действительно, зачем за советскую власть агитировать (хотя, как я поняла, консенсус пытались найти в вопросе есть ли смысл в Kill Bill, и то, что смысла и идеи в нем нет как-то ты и сама не пыталась переубеждать), а вообще, возможно, "у нас разные взгляды на искусство".
Но это не смертельно
а вообще, мадемуазель, у меня к вам серьезный разговор, короче, нарвалась ты, крошка, на базар