Садко в бреду
meetmusic.blogspot.com/2010/02/blog-post_03.htm...
Вокалист австралийской рок-группы AC/DC Брайан Джонсон подверг резкой критике лидера U2 Боно за его показную благотворительную деятельность.

В интервью австралийской газете The Daily Telegraph музыкант рассказал, что предпочитает помогать нуждающимся в частном порядке, не созывая для этого пресс-конференций. "Я никому не говорю, что я это делаю. Я никого не призываю жертвовать деньги - люди не могут себе этого позволить", - заявил Джонсон.

Певец заметил, что, будучи молодым и простым рабочим, он ни за что бы не пошел на концерт, где "некий ублюдок заставляет меня задуматься о неком африканском ребенке".

Аналогичные претензии Брайан Джонсон высказал в адрес сэра Боба Гелдофа, актера, лидера The Boomtown Ra. ts, общественного деятеля и организатора благотворительных акций Live Aid и Live 8. По мнению фронтмена AC/DC, задуманные им акции в помощь голодающих жителей Африки не увенчались успехом, поскольку деньги до бедняков в итоге не дошли.


"Я никому не говорю, что я это делаю. Я никого не призываю жертвовать деньги - люди не могут себе этого позволить"
"будучи молодым и простым рабочим, он ни за что бы не пошел на концерт, где "некий ублюдок заставляет меня задуматься о неком африканском ребенке"

Что за херня. Я понимаю, что каждый судит по себе. Но какого хрена.
Я знаю людей, которые думали, что купить на последние деньги - пожрать или хоть одну пару целых носков, и в результате отдавали эти последние гроши в приют для животных. В конце концов, классический пример про бедную вдову и ее последнюю лепту. Потому что быть человеком могут себе позволить все. Просто не все хотят об этом думать.

Гораздо легче оправдывать свое жлобство и давать повод какому-то работяге/стройбану лишний раз сказать:"Во, вот аргумент, чтобы я просрал эту лишнюю копейку в кабаке, а не отдал тому, кому гораздо хреновее. "

Можно быть хорошим музыкантом, но все равно ментально оставаться обычным быдлом. "Ублюдки" заставляют его думать об африканских детях!

Я теперь просто полностью понимаю значение: "However wicked a man may be, he is sure to find wickeder".

Комментарии
08.02.2010 в 14:52

vault-girl
А я согласна, кстати, с высказываниями. (Это я вчера Воображариум посмотрела)) Многие тупо пиарятся за счет этих фондов. А если хочешь сделать доброе дело, то не надо орать об этом на весь мир. Поможешь ты в обоих случаях, а благотворительность - дело имхо довольно интимное. Ну не надо о твоих "добрые деяниях" всему миру рассказывать и своим примером вдохновлять.
08.02.2010 в 15:46

Садко в бреду
Rina_Nettle , Боно?! Пиарится?! Он ведь не трендит о том, сколько он дал.Он ведь не орет о своих заслугах. Он призывает остальных не оставаться в стороне. Что за тупая отмазка - будь я простым парнем-работягой, не смог бы себе позволить?! Пиво бухать позволить себе могут все. А ты эти лишние деньги не на бутылку потрать, не на очередную уродливую шмотку, в кино лишний раз не сходи, а возьми и перечисли куда угодно - в детский дом, в приют. Это могут сделать ВСЕ.
Только большинство все равно горазды трендеть и осуждать других и оправдывать собственное жлобство.
Это самое типичное жлобство и толстокожесть таких вот корнеплодов, которые найдут себе всегда отмазку, только бы не поступать, как должны послупать люди. Ведь Джонсона возмутило то, что его ПРИЗЫВАЮТ ЖЕРТВОВАТЬ. Что к человеческой природе его взывают, а без этого ведь так спокойно.

Тот же Боно Вокс будит в людях совесть. И да, показывает пример. Так и должно быть. Согласна, есть мрази, которые на этом и пиарятся, и наживаются. Но во-первых, уж кто-то, а уж Боно в популярности такой ценой не нуждается, во-вторых, благотворительностью он занимался и занимается уже не одно десятилетие, пока этот умник только и делал, что жрал кокс и трахал девок-группи. Уверена, он ни разу ни копейки не дал.
Прости, но именно те, кто разглагольствуют об интимности этого вопроса, за всю свою одноклеточную жизнь мало кому что пожертвовали. Потому что их мало что волнует, кроме собственного брюха.

Мое дело - поделиться с тем, кому хуже. И плевать, что кто-то себя рекламирует, кто-то делает это напоказ. Вот, к примеру, Джеймс Хетфилд, солист Metallica, ежегодно учавствует в Live Earth, в защиту экологии и исчезающих видов, а сам ездит в Сибирь медведей убивать. Или "великий" режиссер Никита Михалков, который п...т о том, что по тому, как человек относится к лошади, можно судить о человеке, а сам просто записной браконьер, и сына приобщил.Но, как говорится, "Мне отмщение и Аз воздам", Бог все видит и каждому по заслугам будет.
Но многие люди были деятельностью Боно ИСКРЕННЕ вдохновлены. И отдавали ИСКРЕННЕ.
А вся эта якобы реалистская мутотень - это на самом деле оправдание для циничных ленивых существ на двух ногах.
08.02.2010 в 16:34

vault-girl
Ведь Джонсона возмутило то, что его ПРИЗЫВАЮТ ЖЕРТВОВАТЬ. Что к человеческой природе его взывают, а без этого ведь так спокойно. И меня тоже это возмущает. Мне НАВЯЗЫВАЮТ что-то и мне это не нравится. Если я хочу жертвовать и имею такую возможность - я пойду и сделаю это без пинка извне. И не после лекций-проповедей, которые отдают сектантством. Мне проще это сделать без всяких посредников - по крайней мере я тогда точно знаю, что мои средства дошли напрямую, а не застряли в этих добродетельных фондах.
а уж Боно в популярности такой ценой не нуждается вот потому-то только самый ленивый и отсталый сатирик еще не высмеял его в этом отношении. И не надо говорить тут про зависть и толстокожесть - многие звезды отдают свои деньги (вспомним те же Мадонну или Джоли), но при этом они не ассоциируются так крепко, вплоть до абсурда с этой деятельностью. Ничего хорошего в таком выставлении СЕБЯ я не вижу. В конце концов существует такая вещь как анонимность.
08.02.2010 в 17:49

Садко в бреду
:lol: да, уж, Мадонна известный благотворитель!
вот потому-то только самый ленивый и отсталый сатирик еще не высмеял его в этом отношении. - ну, что ж, это вполне объяснимо, мало кому нравится чувствовать себя неловко из-за того, что кто-то думает не только о себе.
a propos, что это за сатирики такие? Пратчетт? Пинтер?
. И меня тоже это возмущает. Мне НАВЯЗЫВАЮТ что-то и мне это не нравится. - ох уж эти навязывальщики! не вписываются в философию консьюмеризма!!
Если я хочу жертвовать и имею такую возможность - я пойду и сделаю это без пинка извне - а у тебя такой возможности нет? ах, да я забыла, не можем себе позволить.
И не после лекций-проповедей, которые отдают сектантством - а сектантство в чем?

Да, уж, "However wicked a man may be, he is sure to find wickeder".Нет, ну очень хорошая английская поговорка, в который раз убеждаюсь.
08.02.2010 в 20:31

vault-girl
Тем не менее Мадонна кое-какую копеечку скидывает, пусть даже не бескорыстно, но именно ее я за это не виню.
a propos, что это за сатирики такие? поименно не перечислю - от сауз парка и симпсонов до доброй половины комедийно-пародийного кино класса B.

ох уж эти навязывальщики! не вписываются в философию консьюмеризма!! может быть и так. только тут скорее не добровольный личный порыв, а давление извне.

а у тебя такой возможности нет? ах, да я забыла, не можем себе позволить. почему же? все в разумных пределах. я не собираюсь отдавать что-то сверх нормы, но для меня не составляет никакого труда нанять грузовик и вывести старую мебель до детского дома в области. Был у нас проект помощи детским домам, который организовывался как ни странно местными байкерами. И это действительно клево, когда после приезда дети потом все поголовно мечтают стать байкерами. У них глаза горят, когда они видят бескорыстное внимание к себе! Я не хочу тут описывать все те разы, когда я когда-то что-то сотворила хорошее (в отличие от того же Боно). Но я никогда не кидаю деньги во все эти стеклянные кассы в супермаркетах, не отдаю их бродящим по подъездам людям якобы из фондов и уж точно никогда не перевожу их на какие-либо счета умирающих через интернет. Я знаю, что в большинстве случаев эти деньги просто не дойдут.
а сектантство в чем? в массовости. Это структура, движимая идеей, причем члены этой организации - просто фанатики. Я опять-таки считаю это дело личным и интимным, а не для гигантских группировок планетарного масштаба. Захотел сделать добро - пошел тихо и сделал, а не стуча себя пяткой в грудь перед своими согруппниками по секте, ожидая их поощрения.
09.02.2010 в 12:21

Садко в бреду
Rina_Nettle , комедий класса В я видела достаточно, не помню, чтобы фигурировал Боно. Хотя разве это показатель? как и "Южный парк"? Помнится мне, в одном из выпусков мистер Рождественская Какашка пел песенку про то, как принцесса Диана горит в аду. Еще одна показушница, кстати

И к сожалению, подавщяющей массе населяющих планету человекоподобных нужно постоянно напоминать о том, что они люди, и неотъемлемой частью понятия "человек" являются понятия "гуманизм", "милосердие". Какую бы окраску благодаря противникам взывания к их совести эти понятия не приобрели, их никто не отменял.
Я не хочу тут описывать все те разы, когда я когда-то что-то сотворила хорошее (в отличие от того же Боно) - а он орет об этом? Нигде он не хвастался своими заслугами. Основная цель его - напоминать вот таким вот простым стройбанам, что есть те, кому гораздо хуже. И такие негативные реакции вполне объяснимы. Потому что люди осознают, что за этим должны последовать какие-то действия с их стороны. А это ох как неудобно. Да, большинство хоть раз в жизни участвовало в таких вот разовых акциях - отдать ненужные шмотки, устаревший компьютер, ненужные предметы обихода. Это очень хорошая возможность - и совесть успокоить, и от хлама избавиться. Но сделать помощь другим частью своей жизни - на это мало кого хватает.
Что жк, как говорил лауреат Нобелевской премиии Альберт Швейцер: "Это неизбежная судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной". Некоторые на кресте заканчивали из-за этого. А уж вонь таких вот умников - это вообще неотъемлемый аксессуар.

не отдаю их бродящим по подъездам людям якобы из фондов и уж точно никогда не перевожу их на какие-либо счета умирающих через интернет - ну, это естественно, благотворительность с глупостью не стоит путать.

а сектантство в чем? в массовости. Это структура, движимая идеей, причем члены этой организации - просто фанатики. Я опять-таки считаю это дело личным и интимным, а не для гигантских группировок планетарного масштаба. - дорогая, Боже упаси, чтобы в наших странах, с нашими семьями не случилось того, на что мы не сможем никак повлиять. Как на Гаити. и тогда никакие такие вот разовые благодетели мало что сделают. Реальная помощь придет от таких вот "фанатиков".

Если ты живешь для себя, то давай не будешь открывать рот на того, кто делает для других больше. Но когда человек в открытую говорит, что мне положить на африканских детей да еще и хватает совести кого-то критиковать - это цинизм и жлобство высшей пробы.
09.02.2010 в 14:08

vault-girl
Хотя разве это показатель? как и "Южный парк"? массовая культура заняла свою позицию по отношению к Боно и я эту позицию не раз замечала.
И к сожалению, подавщяющей массе населяющих планету человекоподобных нужно постоянно напоминать о том, что они люди, и неотъемлемой частью понятия "человек" являются понятия "гуманизм", "милосердие". Нужно. Но тактично и не перегибая палку. А то консьюмеристы взбунтуются.
Но сделать помощь другим частью своей жизни - на это мало кого хватает. Не всем быть великими хирургами или пожарными и спасать людей, нельзя винить за это никого. Просто мы вкладываем немного разные обязанности в термин "гуманист".
Реальная помощь придет от таких вот "фанатиков". в меня наверное с пеленок вдолбили, что никогда не стоит ждать помощи от чужих людей. приходится только на себя рассчитывать. И жизненные опыт то же самое подсказывает - кто-то действительно отдаст тебе старую мебель и успокоится - по мелочи-то никому не в лом, а когда проблема действительно серьезная, то человек может рассчитываться только на свои силы, не поможет никто.
Если ты живешь для себя, то давай не будешь открывать рот на того, кто делает для других больше. Но когда человек в открытую говорит, что мне положить на африканских детей да еще и хватает совести кого-то критиковать - это цинизм и жлобство высшей пробы. Можно помогать разными методами и "под разными соусами". Мы говорили не о самом факте помощи, а о том, как это выглядит со стороны. И посмотри все-таки Имаджинариум на досуге - там поднята эта самая тема, тебя будет легче меня понять.
09.02.2010 в 14:44

Вилкин
Думается мне вряд ли Брайан Джонсон такую хрень наговорил. Только если он законченный дебил и ни на грамм не заботится о своем имидже, во что с трудом верится. Больше похоже на то, что его малость подкорректировали и статья, которая задумывалась как наезд на Боно, превратилась в хрен знает что. Хотя.. ну не знаю.. может это пи ар ходы такие, сначала выпустить дебильную статью, а потом пару опровержений, что его не так поняли и на самом деле он супер чел. А имя тем временем со страниц прессы сходить не будет. Не верится мне, что люди, обложенные со всех сторон пресс секретарями, агентами и адвокатами и чья деятельность представляет собой серьезный бизнес уже несколько десятков лет, так тупят в интервью. А может он обдолбанный какой был. Короче странно это как то..
09.02.2010 в 16:52

Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Мне кажется, уважаемый (ая) Black Adder , Вы зря столько краснеречивой воды в этом комментарии льете, пытаясь что-то объяснить Вашему собеседнику. Люди вседа будут искать себе оправдание. Пожалейте бисер.
09.02.2010 в 18:42

Садко в бреду
Уважаемый Гость, не могли бы Вы как-то подписываться?
За высказывание мнения спасибо. Но мне кажется, что я Вас знаю.
09.02.2010 в 18:43

Садко в бреду
ripsel , как видишь, не всем это хренью показалось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии